Что объединяет киберспорт, единоборства, экстрим и музыку? Ответ прост: энергия и драйв. А какой напиток обеспечивает их заряд? Gorilla Energy Drink. За 2020 год марка выпустила десятки коллабораций и проектов с разными представителями индустрии развлечений от действующих чемпионов крупнейшей организации смешанных единоборств UFC до ярчайших представителей российской
Коротко о напитках
Gorilla Energy Drink — энергетик без искусственных красителей и консервантов. В продуктовой линейке шесть вкусов:
- «Оригинал» — с экстрактом гуараны и женьшеня;
- «Апельсиновый» — с натуральным соком апельсина и манго;
- «Лёд» — с экстрактом мяты;
- «Гранат» — с соком граната и бузины;
- «Калифорния» — со
100-процентной фруктозой - и вышедшая в этом году новинка
«Манго-Кокос» со100-процентной фруктозой и пюре манго.
Сильные стороны продукта
1. Большой объём и доступная цена.
2. Технологии. В напитках нет искусственных красителей и консервантов, мы добавляем туда витамины группы В и натуральные фруктовые соки. В новинке
3. Ярко выраженный эффект. Ощущение бодрости приходит после первого глотка. Полная банка окажет мощный стимулирующий эффект и поможет сконцентрироваться.
Позиционирование
Серьёзный шаг, который наша команда сделала в 2020 году, — смена дизайна логотипа. Внутри мы называем новый лого более взрослым и коммерческим. Линии стали сплошными, появилась строгая симметрия, убрали потёки на буквах.
Кроме того, поменяли на банках основной слоган и переписали легенды. Раньше слоганом бренда была фраза из песни Басты и Гуфа (alumni команды амбассадоров) «Тем, кто с нами». Сейчас лейтмотив
Файтинги и Хабиб Нурмагомедов
Очень многие знают бренд Gorilla по ключевому амбассадору Хабибу Нурмагомедову и нашему активному рекламному присутствию в индустрии смешанных боевых искусств. Сейчас команда Gorilla Fighting насчитывает 30 амбассадоров, среди которых лучшие бойцы России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана. И все эти люди гордо носят промоформу с логотипом Gorilla и регулярно передают аудитории наши ключевые рекламные сообщения.
Самые узнаваемые в России бойцы — чемпионы UFC Хабиб Нурмагомедов и Пётр Ян и двукратный олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира и призёр чемпионата мира, четырёхкратный чемпион Европы борец Роман Власов. С этими героями мы неоднократно проводили промокампании в 2020 году и ставили рекламные баннеры во время трансляции их звёздных боев, охватывая экраны миллионов зрителей по России и странам СНГ.
«Сейчас команда Gorilla Fighting насчитывает 30 амбассадоров, среди которых лучшие бойцы России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана»
В начале года мы провели масштабную акцию «Твой главный бой» с Хабибом на лимитированной банке и главным призом в 1 000 000 рублей. Участников было очень много, и мы сделали из вручения главного приза отдельный инфоповод, чтобы укрепить доверие потребителей в долгосрочной перспективе. Пётр Ян в прямом эфире в Инстаграме созвонился с победителем на глазах у десятков тысяч зрителей.
Из заслуг бренда в индустрии ММА в 2020 году также можно отметить попадание именного промоушена GFC (Gorilla Fighting Championship) в рейтинг 10 лучших мировых промоушенов ММА по версии международного ресурса Fightmatrix.
Гейминг и World of Tanks
Я бы также отнесла к успехам бренда
Геймеры — лакомый кусочек для брендов энергетических напитков. И один из самых рабочих вариантов завоевать внимание этой аудитории — создать ценность для игрового комьюнити.
наши_шаги
Мы сделали лицом промокампании Петра Яна, чемпиона UFC в легчайшем весе и амбассадора бренда Gorilla Energy, по совместительству очень интересного персонажа для аудитории World of Tanks.
Выпустили промобанки Gorilla Orange с двумя привлекательными для игроков бонусами: кодом, который даёт гарантированный внутриигровой подарок, и доступом к эксклюзивно разработанной серии боевых задач. В ней семь квестов, выполнив которые, игрок попадает в рейтинг. Первым 1500 местам в ходе промоакции мы дарим суперлёгкий эксклюзивный танк. Количество боевых задач было выбрано неслучайно: именно семь боев сделали Петра Яна чемпионом UFC. Суперлёгкий танк как награда за упорство и высокие результаты тоже был выбран целенаправленно, как вы догадываетесь.
Экстремальный спорт и Gorilla Energy Trip
Карантин очень негативно сказался на индустрии экстремального спорта: атлеты лишились соревнований и некоторое время даже были вынуждены сидеть дома. Когда первая волна утихла, решили отправиться командой
В каждом городе ребята выбирали самые фотогеничные и фактурные места, в которых катались, выполняли трюки и общались с фанатами. Всё это, естественно, снимали на видео для создания эффектных профайлов спортсменов. Города были выбраны неслучайно: команда отправилась в регионы с большим процентом своей аудитории. Для местной молодёжи это был праздник хотя бы потому, что туры в России не распространены и у молодых людей нет возможности встретить кумиров в своём городе, да ещё и выполняющими трюки. Поэтому в каждом городе на ребят очень быстро съезжалась толпа местных райдеров.
Бренд собрал максимально положительные отзывы. Теперь в планах проводить похожие трипы и по другим сезонным дисциплинам. На очереди — лыжи и доски в январе.
Новые направления
Для бренда сотрудничество с
Ключевое отличие панков от рэперов в том, что первые не переживают за свой имидж и внешний вид. Поэтому мы с ребятами нарисовали дизайны хоккейных джерси с логотипом Gorilla спереди и сзади, сделали брендированные балаклавы и договорились, что
Пандемия внесла коррективы в гастрольный график, но очень позитивно сказалась на рекламе бренда: концерты перешли в digital, а охваты аудитории, которая видит логотип во время выступления, значительно увеличились. Так, наш лого мелькал с экранов более 10 000 000 человек в период, когда у конкурентов было затишье и бренды придумывали мероприятия в цифровом пространстве.
Gorilla и рэп
К середине 2020 года на музыкальных радарах начали появляться достойные
Из достижений
Взаимодействие амбассадоров
С 2020 года мы решили внедрить новую «фишку»: смешивать профессиональные навыки амбассадоров разных тематических направлений. Мы призываем их попробовать
Ещё у нас есть широко известный в России и за рубежом
Все наши новые
Планы на грядущий сезон
Будем укреплять присутствие бренда в информационном поле выбранных нами развлекательных направлений: файтинг, музыка, экстремальный спорт, гейминг, арт, уличная культура, танцы. Планируем запустить
Как и в
Главным вкусом 2021 года провозглашён