MOSBREW №15
Задание на лето
Вместе с бренд-менеджерами марок Московской пивоваренной компании подводим итоги этого лета.
Показываем характер
О запуске новой марки Vandal и революционном редизайне «Хамовников».
Изобретаем и контролируем
Как устроена работа технической группы производства, которая успевает контролировать 8500 клапанов, 250 насосов, а по пути то и дело изобретает что-то новое!
Счастье в городе
Узнали у коллег, какие места в Москве делают их счастливыми.
Средневековые ремесленники, прогулки на катере и атомном ледоколе
Делимся самым интересным, что удалось найти, увидеть и запомнить.
Осторожно, бурлеск!
Поговорили с продюсером Мари Шоколадовой о необычных шоу, которые стремительно набирают популярность в России.
«Большие компании начали продавать смыслы»
Главный редактор «Кинопоиска» Вадим Елистратов о сервисах «Яндекса», правильных бренд-медиа и фильмах с плохими оценками.
Давид Челидзе: «Побеждает тот, кто отказался проигрывать»
Шеф-повар ресторана Hedonist из гида Michelin Давид Челидзе — о грузинской кухне, особенностях российских ресторанов и тик-токах.
Бег с препятствиями
Истории фильмов, судьба которых достойна экранизации.
Такая разная Москва
Где в Москве выпить калмыцкого чаю, покормить мьянманских монахов и увидеть ассирийскую свадьбу? Рассказываем о необычных культурах в столице.
Сборная или солянка?
Чем занимаются сотрудники Московской Пивоваренной Компании в свободное время.