#Тема номера

#Тема номера

В поисках общего языка

Где в мире рады пить наше пиво.

#Тема номера

Адаптироваться, не изменяя себе

Генеральный директор Игорь Дементьев — о пути компании с момента ее основания и уверенности даже в турбулентные времена.

#Тема номера

Безопасно и экологично

Как связаны охрана труда и забота об экологии?

#Тема номера

Где деньги?

Отдел бизнес-анализа — о том, как следить за финансами всей компании и приумножать их.

#Тема номера

Задание на лето

Вместе с бренд-менеджерами марок Московской пивоваренной компании подводим итоги этого лета.

#Тема номера

День секретаря

Знаем всё и обо всех: интервью с секретарями на ресепшене Яной Мереуцей и Александрой Пахомовой.

#Тема номера

Больше никакой «Рамашки»

Знакомимся с проектом нормативно-справочной информации и узнаём, как победить хаос в документах.

#Тема номера

«Девочки-коробочки»

Жизнь и дзен бухгалтерии в Московской Пивоваренной Компании.

#Тема номера

Контент любой ценой

Менеджер по SMM Роман Мурашов — об одной из самых весёлых и отчаянных команд на заводе.

#Тема номера

Наш рынок жёстче и сложнее

Как устроено правовое регулирование алкогольной продукции.

#Тема номера

Поддержка и помощь во время пандемии и не только

Как устроена работа дирекции по персоналу и что изменилось за время пандемии.

#Тема номера

Новые направления

Директор дивизиона «Напитки» Руслан Гильдескиольд о работе подразделения и планах на будущее.

#Тема номера

На низком старте

Директор дивизиона «Пиво» Сергей Гордиков о новинках, планах компании на лето и мероприятиях, в которых мы принимаем участие.

#Тема номера

Команда — главный инструмент успеха

Новый руководитель группы лицензионных проектов Наталья Якушева — о стратегии развития, целях на этот год и главных принципах работы с командой.