#Тема номера
В поисках общего языка
Где в мире рады пить наше пиво.
Адаптироваться, не изменяя себе
Генеральный директор Игорь Дементьев — о пути компании с момента ее основания и уверенности даже в турбулентные времена.
Безопасно и экологично
Как связаны охрана труда и забота об экологии?
Где деньги?
Отдел бизнес-анализа — о том, как следить за финансами всей компании и приумножать их.
Задание на лето
Вместе с бренд-менеджерами марок Московской пивоваренной компании подводим итоги этого лета.
День секретаря
Знаем всё и обо всех: интервью с секретарями на ресепшене Яной Мереуцей и Александрой Пахомовой.
Больше никакой «Рамашки»
Знакомимся с проектом нормативно-справочной информации и узнаём, как победить хаос в документах.
«Девочки-коробочки»
Жизнь и дзен бухгалтерии в Московской Пивоваренной Компании.
Контент любой ценой
Менеджер по SMM Роман Мурашов — об одной из самых весёлых и отчаянных команд на заводе.
Наш рынок жёстче и сложнее
Как устроено правовое регулирование алкогольной продукции.
Поддержка и помощь во время пандемии и не только
Как устроена работа дирекции по персоналу и что изменилось за время пандемии.
Новые направления
Директор дивизиона «Напитки» Руслан Гильдескиольд о работе подразделения и планах на будущее.
На низком старте
Директор дивизиона «Пиво» Сергей Гордиков о новинках, планах компании на лето и мероприятиях, в которых мы принимаем участие.
Команда — главный инструмент успеха
Новый руководитель группы лицензионных проектов Наталья Якушева — о стратегии развития, целях на этот год и главных принципах работы с командой.